Самые популярные способы продвижения нутра-партнерок

Самые популярные способы продвижения нутра-партнерок

Наиболее эффективны для продвижения тизерные, а также социальные сети, использование которых обеспечивает возможность точной настройки таргетинга, быстрого и эффективного охвата целевой аудитории. Используя имей-рассылки и пуш-уведомления, вы можно предлагать пользователям актуальные для них продукты, эффективно взаимодействуя с аудиторией. Рассмотрим подробнее, с помощью каких методов можно эффективно продвигать нутра-партнерки.

Тизерная реклама

Этот тип рекламы предполагает использование небольших по размеру объявлений, размещаемых на различных ресурсах и привлекающих пользовательское внимание. Грамотная настройка РК обеспечивает хорошую конверсию. Однако для эффективной монетизации необходимо заинтересовать покупателей, акцентировать их внимание на продукте, в котором изначально они не испытывали особой потребности. Повышение конверсии обеспечит использование кликбейта. Вызвав интерес пользователя, вы можете после этого перенаправить его на прокладку, с которой он попадет на лендинг работодателя. Применение данного подхода к работе обычно приносит арбитражникам лучшие результаты, чем залив трафика непосредственно на оффер.

Push-уведомления

Так называемые пуш-уведомления представляют собой сообщения, появляющиеся в онлайн-браузере или на дисплее смартфона. Пуши бывают массовыми и персонализированными. Их использование обходится недорого, позволяя получать неплохую конверсию. Пуш-уведомления востребованы в разных вертикалях. Особенно популярны они в дейтинге – вертикали, в которой для эффективной работы необходимо вызывать пользовательский интерес с первого взгляда.

Блоги и сайты

Органический трафик, поступающий с различных сайтов, обходится дешевле всего. К примеру, можно сделать онлайн-ресурс, содержащий информацию о проблемах со зрением, а затем перенаправить посетителей на подходящие по тематике нутра офферы. Хороший эффект дает и использование баннеров с рекламой на интернет-ресурсах смежной тематики и блогов в Яндекс.Дзене, на ютубе и прочих похожих платформах.

Соцсети

Эффективно привлекать трафик на разные нутра-офферы позволяет также использование популярных социальных сетей – ТикТока, Инстаграма, Фейсбука и пр.

Размещая рекламные объявления в тематических сообществах и группах, арбитражник может охватить необходимую аудиторию. Также надо грамотно настроить таргетинг. Работая с различными нутра-офферами, следует с высокой точностью определять целевую аудиторию, интересующуюся рекламируемыми продуктами. Зная ее, вы сможете точно настраивать свои РК, создавая максимальный охват. При важно не просто определить целевую аудиторию, но и понять ее потребности. В создаваемых креативах необходимо показывать потребителям пути и способы решения их проблем. При продаже продукции, благотворно влияющей на состояние кожи, можно продемонстрировать фото до ее использования и после завершения курса, чтобы потенциальные покупатели смогли осознать выгоду покупки и захотели ее совершить.

Как лить трафик в плюс через соцсети ищите в блоге у AffCommunity.

Оптимизация трафика

Достичь успеха в арбитраже невозможно без оптимизации трафика. Регулярно выполняйте проверку разных каналов для выявления наиболее прибыльного из них. Для посадочных страниц и креативов используйте A/B тестирование. С его помощью вы сможете отыскать самые эффективные комбинации, что обеспечит вам максимально возможное повышение конверсий.

Как не ошибаться, работая с различными нутра-партнерками?

Недостаточно опытные арбитражники часто делают ошибки при выборе офферов, что существенно снижает эффективность их работы. Вебмастера зачастую выбирают неподходящие для своей аудитории продукты, вследствие чего снижаются конверсии. Также нужно следить за релевантностью трафика. Таргетируя неподходящую аудиторию, вы не сможете получить высокий доход даже при использовании лучших нутра-офферов. Для минимизации рисков выполняйте тщательный анализ результатов проводимых рекламных кампаний. Если вы посчитаете их недостаточно эффективными, измените используемую в работе стратегию.

close