Как вести корпоративный канал на YouTube?

Знаете ли вы, что YouTube считается второй по популярности поисковой системой в мире, сразу же после Google? Количество активных пользователей на площадке скоро превысит 2 миллиарда. Примените очень большой потенциал YouTube для продвижения собственного бизнеса! Как начать? Как вести YouTube-канал компании?

Настройка канала бренда на YouTube занимает у вас несколько мгновений — все достаточно легко и инстинктивно ясно. Однако чуть сложнее запустить канал, который не будет просто кладовкой рекламы, а сможет принести реальную пользу вашему бизнесу — к примеру, увеличить показатель конверсии.

Посмотрите рекомендации про то, как создать канал YouTube для вашего бренда, который будет выделяться на фоне остальных. Если вы уже знаете создание канала на ютуб, теперь прочтите статью как вести канал, чтобы он начал приночить пользу.

На что нужно обратить внимание при ведении корпоративного YouTube-канала?

1. Понять собственную аудиторию

Вам будет не легко создать убедительный контент, если вы не знаете, для кого вы его создаёте. Поэтому перед тем как начать размещать видео на собственном канале, убедитесь, что вы знаете, кто ваша потенциальная аудитория. Кто считается персоной вашего бренда? Составьте описание вашего идеального потребителя — чем детальнее оно будет, тем лучше. Подумайте, чем он или она занимается каждый день, какой у них обычный день, чем они занимаются после работы, какие у них хобби, что их интересует.

Когда ваш канал немного заполнится видеороликами, необходимо проверить достоверные данные, чтобы убедиться, что вы отвечаете вкусам вашей аудитории. YouTube Analytics — это золотая жила знаний про то, как зрители реагируют на Ваш канал. Благодаря аналитике вы можете исправлять собственную стратегию на ходу и улучшать ее с каждым опубликованным видео.

2. Хорошие миниатюры и названия видео на YouTube — ключ к успеху

Если даже вы публикуете чрезвычайно ценный и архиинтересный контент, но не побеспокоились о правильном заголовке и миниатюре — вы можете понять, что никто его не смотрит. Эскизы и заголовки — это первое, что видят пользователи Интернета во время осмотра YouTube — они как рекламные плакаты для ваших видео. Они считаются основанием, на которой пользователи решают, хотят ли они нажать кнопку «играть». Вот почему очень важно, чтобы они были хорошо сконструированы. 90% самых просматриваемых видео на YouTube имеют пользовательские миниатюры. Выбирайте четкую, ясную графику и короткий текст. Убедитесь, что они прекрасно выглядят на экранах компьютеров и смартфонов.

Профессиональный совет: При разработке эскизов можно применять «принцип трех разделений», который прекрасно известен даже в фотографии. — Это совет, который YouTube сам предлагает авторам. Это сделает всю композицию — фотографию, графику, текст или логотип — четкой и красивой.

3. Предоставлять описания для ваших видео

Описания также важны, как и миниатюры видео. Они помогают пользователям перейти на Ваш канал из результатов поиска. Хорошее описание должно быть коротким и запоминающимся — оно должно побуждать людей к видео просмотру. Он также должен содержать релевантные ключевые слова. Необходимо проверить Google Trends и Google Ads Keyword Planner, чтобы узнать, какие ключевые слова очень популярны, и примените их в собственных описаниях. Но не забывайте, что не стоит перестараться — строка ключевых слов вместо описания будет не стимулировать, а быстрее отпугивать потенциальных зрителей. Вплетайте ключевые слова естественным образом.

Профессиональный совет: Включите очень важное ключевое слово вашего видео как в заголовок, так и в описание.

4. Выберите нужный значок и баннер канала

Иконка (изображение профиля) и баннер — это визиткой вашего канала. Эти два элемента должны сочетаться с индивидуальностью вашего бренда. На фотографии профиля из поливинилхлорида каналов обычно изображен логотип — самый достойный выбор. Зрители сразу понимают, с какой компанией они имеют дело. Кроме дизайна, побеспокойтесь о технических аспектах — не обращая внимания на внешний вид, это немаловажно. Убедитесь, что фотография вашего профиля отвечает главным критериям:

  • Оптимальными форматами считаются: JPG, GIF, BMP или PNG
  • Оптимальный размер изображения должен составлять 800?800 px
  • Нужно иметь в виду, что отображаемый значок канала будет иметь размер примерно 98 x 98 px.

При подготовке баннера убедитесь, что самый основной элемент графики размещен в так именуемой безопасной зоне, которая будет отображаться всегда, независимо от типа устройства. Техническими рекомендациями для фонового изображения считаются:

  • Минимальный размер должен составлять 2048?1152 px
  • Размер безопасной области изображения составляет 1235?338 px

Профессиональный совет: заранее просмотрите собственную ленту на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что значок хорошо выглядит на любом устройстве.

5. Привлекайте внимание трейлером собственного канала

Убедитесь, что вы произвели прекрасное первое впечатление! Если у вас получится создать прекрасный трейлер канала, у вас есть наиболее хорошие шансы повысить количество подписчиков. Трейлер YouTube вполне уместно сравнить с трейлером фильма — наверняка неоднократно, посмотрев трейлер, вы хотели увидеть всю постановку. Это как бы визитка в виде видео — она должна включать то, что выделяет ваш канал, что в нем наиболее оптимальное. Убедитесь, что ваш трейлер убедительный и прекрасный с самого начала.

Pro Tip: В конце трейлера включите заключительный ролик, в котором зрителей просят подписаться на Ваш канал. Если зрителям понравится «трейлер» вашего канала, они скорее подпишутся на него.

6. Создавать плейлисты

Организация и создание плейлистов видео на YouTube — прекрасный вариант удержать зрителей на канале вашей компании.



Благодаря им пользователям будет комфортно смотреть видео на схожую тему. При помощи плейлистов вы можете легко представить существующим и возможным клиентам больше контента, который им интересен. Это заставит их дольше оставаться на вашем канале. Плейлисты не только упорядочивают связанный контент, но и автоматически воспроизводят имеющиеся в них видео. Когда завершается один, начинается следующий… и так дальше. Если фрагмент контента вызывает интерес у зрителя, существует очень высокая вероятность, что он захочет посмотреть следующий связанный с ним фрагмент. Воспользуйтесь этим!

План, план, еще раз план — контент-план и YouTube-канал компании.

Не публикуйте видео бессистемно и непродуманно. Как и в Facebook или Instagram, добавление контента на YouTube должно быть тщательно спланировано на основе имеющейся статистики. Добавляя контент в необходимое время — когда большинство пользователей применяют платформу и с самой большой вероятностью смотрят видео — вы делаете больше собственные шансы на успех. Поэтому вам следует как можно быстрее подружиться с уже упомянутым YouTube Analytics. Это замечательный инструмент, который вам покажет, к примеру, больше всего активны ли зрители в конкретное время и в определенный день недели.

Постарайтесь добавлять видео согласно расписанию, к примеру, по вторникам или каждый второй четверг — так зрители будут знать, когда ожидать современных и качественных материалов. Не нужно забывать оценивать собственные усилия по содержанию. Лучше публиковать хороший контент раз в две недели, чем сначала приучить аудиторию к частым публикациям, а потом вдруг замолкнуть на неизвестный срок, так как вы не успеваете готовить материалы для собственного брендированного канала.

8. Просить зрителей о подписке и «звонках»

Напомните пользователям, просматривающим ваши видео, что они могут подписаться на канал — некоторые зрители просто не имеют привычки жать на красную кнопку «подписаться». Поместите запрос в конце ваших видео, а еще можете добавить его в описание. Будьте осторожны с этим, поскольку подписчики получают уведомления о новых видео — поэтому база подобных зрителей считается замечательным способом расширить органический охват.

9. Звук и еще звук

Фильм с более плохим качеством видео все еще можно смотреть, однако если из-за звука невозможно понять, что кто-то говорит, или если есть раздражающий фоновый шум или гудение — зрители быстро уйдут. Поэтому всегда нужно следить за тем, чтобы качество звука было высоким. Это не значит, что вы можете полностью забыть о самом видео — не загружайте пикселированные видео, которые выглядят так, словно они из 1990-х гг. Не забывайте, что качество ваших видео говорит о профессионализме вашего бизнеса.

10 — Узнайте, на что способна реклама на YouTube

Почему бы не попробовать платную маркетинговую кампанию для собственных видео при помощи Google Ads? Это гарантированно даст возможность привлечь новых зрителей и получить больше подписчиков. Платные кампании, доступные на YouTube, имеют одно существенное преимущество — они позволяют вам выражать высокую гибкость. Вы можете в любое время изменить объявление, настройки таргетинга или бюджет.

Реклама на YouTube имеет пару форматов:

TrueView In-Stream с возможностью пропуска рекламы — зрители могут продолжить просмотр через 5 секунд или пропустить рекламу. Вы платите исключительно в случае, если пользователь видит 30 секунд объявления (или все объявление, если оно короче) или нажимает на него

Невозможно пропустить интерлюдийную рекламу — Данный тип рекламы длится до 6 секунд и возникает до, во время или после другого видео. Вы платите по ставке CPM



Видеореклама TrueView Discovery — возникает рядом с результатами поиска YouTube или на главной странице, а еще рядом с сопутствующими видео. Вы платите за рекламу, если пользователь нажимает на нее и начинает смотреть ваше видео.

Позначки:
close