Этапы создания интернет-магазина

Когда нибудь, но все магазины откроют собственные представительства на просторах интернета и это все благодаря тому, что человек по собственной сущности очень ленивый.

Давайте разберёмся, что нужно взять во внимание при открывании онлайн магазина. В первую очередь на что необходимо обратить собственное внимание при разработке своего online-магазина это, в первую очередь, домен. Домен online-магазина обязан быть запоминающимся посетителям и было бы неплохо не очень длинным. А если вас интересует создание интернет магазина профессионалами, рекомендуем перейти по ссылке Solomono.

Длинные домены тяжело запоминаются посетителями вашего сайта и в дальнейшем оператором Call-центра(вашего online-магазина) будет тяжелее их высказывать. Если магазин слишком узкой специализации, можно добавлять в него главное слово из продаваемой стилистики.

К примеру, если создается магазин ноутбуков — лучше применять главное слово «nout» или «notebook». Как правило выбор имени домена дело любого человека и здесь действует принцип «кому что нравится». Итак, второе что необходимо определить, это, разумеется, ваш хостинг. Подобранный хостинг не должен быть чрезмерно небыстрым и страницы сайта должны отображаться с самой большой скоростью. Ведь если онлайн-магазин рассчитывается сразу на всю Россию, бывает, что в определенных регионах соединение может быть не достаточно быстрым. Третье на что необходимо обратить собственное внимание, это, разумеется, система управления или CMS. Движок обязательно должен быть с полностью открытым исходным кодом.

Аналогичным образом, например если вам придется что-то добавить, это было возможно. Движков для интернет магазинов на на данный момент просто много. К примеру, Vamshop, Simpla, Bitrix, PHPshop, Joomla+viruemart и остальные. Тут необходимо смотреть сам функционал, а еще понимать, что Вам на необходимо. Сразу скажу, что если разрабатываемый онлайн-магазин имеет серьезные планы лучше всего сразу создавать его на платном движке, у которого будет расширенный функционал и сильная поддержка.

Четвертое — дизайн магазина. Здесь экономить не к чему. Ведь, в действительности, это как «лицо» Вашего online-магазина. Созданный дизайн должен быть на самом деле интересным и практичным, именно в плане юзабилити. Гость, который зашел на сайт в первый раз, всегда должен быстро начинать смотреть в навигации ресурса.

Пятое — оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов стоит первым делом начать с мегаполисов где более выгодно продавать ваши товары, к примеру в СПБ или Туле. Если же вы оказываете услуги по всей России, то для начала все равно необходимо начать с мегаполисов. Более того, конверсия заказов возрастает, когда на ресурсе есть самостоятельный вывоз, так как клиенты любят сами забирать товар, чтобы не оплачивать лишнее за доставку или же просто в первую очередь приехать и проверить товар. Также положительным моментом считается наличие телефона. Согласно данным статистики 65 процентов заказов выполняются по телефону. Цифры зависят от стилистики товара и прочих моментов, но суть будет та же. с вашего сайта.

Позначки:
close